среда, 7 марта 2018 г.

1293. Раз уж мы пришли к идее красить крючки зимних приманок* для придания им большей аппетитности в глазах малоактивной рыбы, то может быть, тогда, есть смысл делать это «краской», делающей крючок «съедобным»?...


     Со мной, это бывает сплошь и рядом! – годами может мелькать перед глазами какая-то штуковина или наблюдаться некое явление, а потом бац и тут вдруг тебе в голову приходит идея о том, как это нечно, ещё можно использовать новым способом… Возьмем для примера, очень широко распространенную в Китае пудру/насадку, ловлю на которую, они там у себя именуют (в вольном переводе на русский) - «методом трех встряхиваний». В моем рыболовном комплекте на все случаи в жизни, баночка с этой чуднОй хренью, присутствует уже лет как пятнадцать и она даже несколько раз за это время меня выручала в те моменты, когда никакой другой насадки не было под рукой, но вот до того, чтобы применить её для придания тройным крючкам на моих зимних приманках некой степени съедобности, я признаюсь, додумался, буквально пару-тройку дней назад…

+ Смотреть под катом 2 ГИФ-анимации.                                              Копия изображение...























     В общем, други мои, спешите опробовать! – ибо, даже у автора идеи, ещё не было времени дойти с ней до ближайшего водоема, чтобы поверить теорию практикой… Типа, как это видно из прилагаемой анимации, берешь крючок, макаешь его в воду, затем опускаешь в баночку с порошком и слегка встряхиваешь, чтобы пудра облепила его со всех сторон и, вуаля! – то, что секунду назад было мертвым металлом, стало явно чем-то съестным, которое надо подольше задержать в пасти, чтобы как следует прочувствовать его вкус**. Причем, как я понял, вкус у порошка может быть разный… И цвет его, тоже может варьироваться в неких пределах… А  если одного слоя, вдруг, вам покажется мало (в том смысле, чтобы его быстро не смывало с крючка), процедуру покрытия (вода-порошок-вода), можно повторить вплоть до получения нужного результата…

Копия анимации...                              
.

     Хорошо звучит все сказанное? – но и это ещё не все!... Дело в том, что эта китайская хрень-пудра, после того, как смочишь её водой, становится настолько липкой, что не просто как приклеенная (пардон за тавтологию) держится на обработанном ею крючке, но и, тем же методом встряхивания, может быть использована для того, чтобы наклеить на неё слой из всякой рыболовной вкуснятины, которая после погружения в воду, будет постепенно осыпаться и привлекать, тем самым рыбу… Короче, народ, видится мне, что простор для экспериментов, в данном случае, открывается довольно таки обширный и, главное, вполне себе перспективный. Тем более, что в глухозимье, о котором изначально и шла речь, рыба все равно особенно не торопиться хватать твои блесны целиком и в заглот…

Копия анимации...                          





















**   Примечание ко второму абзацу: Кажется, раньше, я уже где-то упоминал случай, когда, на одной из первых моих нахлыстовых рыбалок, мне удалось обловить с разгромным счетом, сразу нескольких опытнейших рыболовов только за счет того, что я, по незнанию элементарных канонов ловли рыбы этим способом, время от времени опрыскивал своих мух одним из своих любимых аттрактантов с запахом мотыля… Рыба в тот день брала настолько неверно (или тыкалась в неё носом, или, буквально только слегка прихватывала муху кончиками губ и тут же мгновенно выплевывала), что даже моим опытным до нельзя друзьям, в подавляющем большинстве случаев, просто не удавалось её вовремя подсечь… Ну, а у меня, то самое, недостающее для подсечки, мгновение, было!... Просто потому, что моя добыча, почувствовав, с некоторого расстояния, реальный аромат чего-то съестного, хватала мою  муху чуть решительнее и, дополнительно, ей требовалось некоторое время, для того, чтобы разобраться в том, что так аппетитно пахнущая и такая вкусная мушка, на самом деле всего лишь обманка… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.