четверг, 24 мая 2018 г.

1339. Рыбалка, ИМХО, во многом, состоит из тех маленьких хитростей, которые (после того, правда, как вам о них расскажут), начинают казаться элементарно простыми и очевидными. Взять хоть, для примера, заброс больших приманок…

     Оффтоп: По моим многолетним наблюдениям, «рекордная» (в отрицательном смысле этого слова) посещаемость этого моего блога в конце весны/начале лета, это нормально. Ибо, что лично мне очень понятно - подавляющая часть моих коллег по увлечению, после вынужденного долгого зимнего «поста», унылому времяпрепровождению у компа, предпочитают живое общение с природой с удочкой в руках. Типа, можно тысячу раз сказать слово «сахар», но от этого, увы, во рту, слаще не станет. Вот и с рыбалкой, полагаю, у всех у нас, дело обстоит примерно таким же образом. В том смысле, что нормальный рыболов, в десяти случаях из десяти, любому, даже самому интересному чтению о рыбалке, предпочтет её саму в натуральном виде и со своим участием. В общем, и, что характерно, я то, со своей стороны, этот выбор своих читателей однозначно одобряю… Единственно, при этом возникает встречный вопрос… В том плане, что, все ли рыболовы, регулярно посещающие мой блог, при этом понимают тот факт, что и я, в свою очередь и со своей стороны, тоже сделан из этого же теста и подвержен ровно тем же слабостям и страстям, что и они?




     Это я про то, мужики, толкую, что, с наступлением летнего рыболовного сезона, меня, каким бы странным это кому-то не показалось, тоже, как магнитом, тянет к воде – со всеми, вытекающими из этого печальными (для ежедневного выхода свежих публикаций) последствиями... В том смысле, что, если уж моим читателям недосуг, в такое горячее время, читать мои заметки, то уж мне, тем более, в хрен не упиралось следить за регулярностью их написания – особенно в ущерб его величеству Рыбалке. Короче, други, если у кого-то и было какое-то недопонимание в данном вопросе, то теперь, я рассчитываю на вашу полную и однозначную взаимность. Особенно с учетом того, что, когда меня нет в эфире, то это я не в карманный бильярад играю, а «работаю над темами новых статей» в своем опенэйр-кабинете, где-то на одном из ближайших (в радиусе 150-и км) водоемов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.