понедельник, 1 октября 2018 г.

1357. Анекдот: Значит идут два чувака по пустыне. В руках ласты, маски и трубки для ныряния. Один другому и говорит – прикинь, брателло, какой нехеровый пляжик кто-то для себя захреначил… Это я про свой затянувшийся отпуск… )))

     Всем привет и да воздадим все вместе хвалу Аллаху, Будде, Перуну и всем другим богам, причастным к этому делу, за такое уникальное лето, которое имело место быть в наших краях в этом году! Правда, с другой стороны, надо признаться, хорошие погоды, не то чтобы здорово пошли на пользу регулярности обновления содержательной части этого моего блога, но тут уж, простите, мой выбор в пользу отдыха, мало чем отличался от такого же решения моих читателей… Типа, если основная их масса, с началом летнего рыболовного сезона, ломанулась на лоно природы и, потому, стала в разы реже посещать страницы IQ-файлов, то и у старика Q-либина, согласитесь, появилось полное на то моральное право, расслабиться от души и на полную катушку. В общем, будет в следующем году (весной и летом) приемлемая посещаемость (чтобы мне было для кого стараться), то будут и новые статьи хоть каждый день, а так… 

     А так, я хоть уже и не молод, но, тем не менее – отнюдь не лыс (типа, что я, лысый, чтобы работать тогда, когда все отдыхают) и волосы у меня, что характерно, точно не рыжего цвета (что я, рыжий, чтобы чахнуть над компом, когда все остальные во всю радуются жизни)… )))  В общем, спрос, рождает предложение! И в моем случае, это не просто слова, а самая что ни на есть, насущная необходимость для поддержания во мне должного уровня энтузиазма и более или менее приемлемой температуры творческого накала… В общем, всем ещё раз привет! Ну, и поехали, таки, наконец, понемногу!: время от времени протащить вашу колебалку по дну или постучать ею же по камням – это пусть старый, но очень эффективный прием. Вот только в силу того, что у нас практически все поголовно используют тройные крючки, его, увы, нельзя назвать хоть сколько-нибудь популярным…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.