четверг, 23 апреля 2015 г.

428. Колебательная лопасть - Strike King Rage Blade. Повторение пройденного.

     С одной стороны, я почти уверен в том, что все, кто обратил внимание на вот этот вот мой, месячной давности, пост (про самоделание довольно прикольной блесны-дребезжалки из лепестка вертушки) и просмотрел приложенное к нему видео, сразу же для себя смекнули, что подобное анимирующее устройство, может оживить не только муху на тройнике, но и много ещё чего «полуживого» и, потому, требующего дополнительного привода со стороны. Т.е. идея ясна как Б-жий день и, потому, дополнительных пояснений не требуется. Но с другой стороны, мне тут под руку попалось одно подходящее по содержанию видео и оно, честно говоря, жжёт мне грабли… В общем, жаба душит, что оно пропадет… А видео хорошее… Вот и вспомнил я тогда, что повторенье – это мать ученья. Ну и сваял эту заметку под этим соусом. Мол, всё ещё сомневающиеся (если такие найдутся) или просто любопытные, приглашаются под кат… На а остальные, просто проходят мимо и мозг себе лишней инфой не парят!...

+Смотреть ВИДЕО под катом.                                         Копия изображения...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.