вторник, 5 мая 2015 г.

436. Воблер-утенок от Trap Bass Baits? Приманка однозначно прикольная! Но, боюсь, что товар, в наших краях - нулевой…

     С тех пор, как я посмотрел видео со щукой, пожирающей живого утёнка, скепсиса к приманкам такой экзотической формы у меня здорово поубавилось. Нет конечно, после того, как я побывал однажды в одном форелевом хозяйстве и его смотритель показал мне, что рыба у него клюет хоть даже на горящий окурок сигареты (крест на пузе – я лично был тому свидетель!), удивить меня даже самыми необычными приманками, довольно сложно. Т.ч. в данном конкретном случае, полагаю, речь следовало бы вести не о степени прикольности внешнего вида той или иной приманки, а прикольности самого того факта, что на неё вообще что-то может ловится.

+Смотреть 2 ВИДЕО и 2 ГИФ-анимации под катом.                         Копия изображения...


























     Тут, насколько я понимаю суть вопроса, все дело заключается в том, насколько рыба голодна и есть ли у неё на данный конкретный момент и в данном конкретном месте хоть какая-то более съедобная на вид альтернатива. Т.е., если рассуждать и действовать, руководствуясь исключительно разумом, то искусственный утенок – это, всего лишь, особая приманка для особых условий и ничего более. Т.е. рыба на него иногда и кое где клевать просто обязана. Но вот, что, прикажете, делать с таким неконструктивным (в силу своей субъективности), но ключевым для спиннинга, понятием, как вера в свою блесну? 



     Ведь это же не секрет, что даже при наличии в своем распоряжении целого арсенала из сотен и сотен приманок, наш среднестатистический рыболов, львиную долю своего времени на водоеме отдает в пользу лишь несколько любимых и «проверенных» блесен. Да что там говорить про других – я сам такой и, сознаюсь, порою только неимоверным усилием воли заставляю себя время от времени выходить за пределы собственных же предубеждений и шаблонов поведения. А в результате получается, что сегодня я пишу не об уловистой приманке (каковой, на самом деле, воблер-утенок вполне может быть), а всего лишь о прикольной.

   Хм... Если бы не цена в 75 баксов, то из нашего утяти мог бы        Копия анимации...                  
               получиться неплохой воблер-поверхностинк...                        


.
           У данного производителя "утята" бывают                                   Копия изображения.
            составные (из двух частей) и цельные.


.

.

           И ведь на них ещё кто-то и рыбу ловит!
.
                Запрячь "утят" цугом - похоже, тоже рабочая идея!...                      Копия изображения...
.


Копия анимации...                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.