вторник, 5 мая 2015 г.

437. Подводная рыбалка со спиннингом? А почему бы и нет!

     Будучи приверженцем принципа «Поймал? - Отпусти!» в рыбалке, я, соответственно, являюсь резким и категоричным противником калечащей и убивающей рыбу подводной охоты - со всеми её ружьями и гарпунами. Но вот против того, что изображено на прилагаемом ниже видео (смотреть, начиная со 2-ой мин. и 30-и сек.), мне возразить, пожалуй, что и нечего. Т.е. охота (сиречь – интрига осознанного и целенаправленного поиска и выслеживания потенциальной добычи) в этом новомодном развлечении все ещё имеет место быть, а вот убийства и крови в нем уже нет. Ну а то, что при такой рыбалке, каждый раз можно видеть сам момент поклевки – это вообще песня! 



     Ведь, согласитесь, в обычном спиннинге или при ловле в отвес, о таких изысканных впечатлениях можно только мечтать. А все потому, что и там и там, давайте признаемся себе честно, весь процесс за очень редкими исключениями, проходит вслепую и, во многом, наугад. В общем, не знаю кто как, а лично я, чем больше думаю на эту тему, тем всё больше склоняюсь к намерению попробовать, таки, нечто подобное во время ближайшего визита на теплые моря. А что? – чисто теоретически, все в идее с «подводным спиннингом» выглядит вполне себе заманчиво. Ну, а то, что общее мое впечатление может испортить некоторая сыроватость окружающей обстановки, то, будучи в Эмиратах или на Гаваях, я как-нибудь эту печальку постараюсь пережить… )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.