суббота, 6 июня 2015 г.

460. Пластиковые лепестки для вертушек от DUTCH FORK CUSTOM LURES.

     Честно говоря, до недавнего времени, меня уже много лет занимал вопрос о том, почему это никто до сих пор не наладил производство блесен-вертушек (и родственных им приманок) с пластмассовыми лепестками. Ведь, на первый взгляд, это так очевидно, что, помимо своей дешевизны, как сырья, пластик, в обработке, должен был бы оказаться намного технологичнее и, потому, ещё более выгоднее металла. К тому же, в результате, вес пластмассовых лепестков, должен был бы получаться ощутимо меньшим, чем, например, у сделанных из той же латуни, и это, опять же в теории, должно было, как нельзя более положительно, сказаться на легкости запуска их в работу.

+Плохонькое ВИДЕО под катом...                                       Копия изображения...






















     В общем, всё вроде говорило «ЗА» эту идею, но отсутствие её реализации на практике, откровенно настораживало. Ведь, это, согласитесь, было бы верхом наивности, думать, что такая простая идея, никому до меня, раньше, в голову не приходила. А раз это так, то, мой опыт, помноженный на здравый смысл, недвусмысленно маячили мне, что, видимо, на пути продвижения идеи пластиковых лепестков в рыболовные массы, встретилось какое-то либо вовсе непреодолимое препятствие, либо оно оказалось настолько большим, что перечеркнуло собой, все, перечисленные выше, плюсы от замены металла, в изготовлении лепестков, на кондовую пластическую массу.   

Копия изображения...                              
     Лично я думаю, что всё дело тут состоит в том, что нанести на пластик самые популярные у рыболовов покрытия (серебро/бронза/медь), так, чтобы они хоть сколько ни будь долго держались, если и возможно в принципе, то будет делом очень и очень недешёвым. Тут, я так понимаю, надо либо использовать технологии вакуумной металлизации, либо, по воблерному, обклеивать лепесток светоотражающими пленками, но потом, и то и другое все равно ещё и защищать слоем лака. При таком раскладе, подозреваю, данная овчинка, какой бы красивой на уровне идеи она ни была, действительно не стоит своей выделки. Но все это, если идти стандартным путем…



     Т.е., если идти по пути изготовления пластикового вертушечного лепестка, внешне, максимально схожего с металлическим (а я имею ввиду металлический блеск вообще и блеск полированной поверхности металла в частности), то расклад скрытых резонов, действительно, может быть негативным. Но ведь можно к этому же вопросу подойти и ОТ ОБРАТНОГО… В том смысле, чтобы не пытаться пластиком имитировать металл, а попытаться использовать заложенный в нем свой собственный потенциал, недоступных металлам, свойств. Например, как это сделали наши сегодняшние знакомцы из DUTCH FORK CUSTOM LURES…

     Помните, недавно я рассказывал про то, что наладился изготавливать себе лепестки-аниматоры Mack's Smile Blade из прозрачной пластиковой вставки под воротнички из упаковок новых мужских рубашек? А вы обратили внимание на то, что в том сюжете я нигде и словом не оговорился о том, как и чем собираюсь их красить? Думаете это было просто так? И вы уже догадались для чего и почему я именно так поступил? И что общего между тем моим «изобретением» и темой сегодняшнего поста? Уже вкурили? Ну тогда, мне только и остается, что огласить вслух тот вопрос, который всем уже и без того стал очевидным: а почему, собственно, лепесток не может быть ПРОЗРАЧНЫМ?

     Уж не знаю, каким именно путем шли чуваки из DUTCH FORK к этой идее (судя по фотографиям, видимо, через судаковые снасточки типа Crawler Harness), а ко мне она пришла через поводки с лепестками-пилотами и лепестками-аниматорами и их прародителей – флешеров из арсенала приверженцев большого троллинга. Т.е., в свое время, я рассудил так, что колебания, и от тех и от других, распространяются в воде несоизмеримо дальше, чем их же блеск, а потому, последний, скорее всего менее важен для привлечения хищников к основной приманке. Т.е., в случае чего, этим самым блеском, вполне можно было и пренебречь.

     Тем более, что, до появления прозрачных лепестков, никто ведь не имел возможности на практике проверить – а не отвлекает ли блеск обычных металлических лепестков-пилотов-аниматоров-флешеров, внимание рыбы от её основной цели. Лично мне показалось, что та же самая щучья муха в купе с именно прозрачным аниматором Mack's Smile Blade, будет смотреться куда как более естественно. В общем, похоже, мы с коллегами из DUTCH FORK, пусть разными путями и в разное время (я до этой мысли допер только этой зимой), но пришли к одному и тому же решению – попробовать использовать себе на пользу главное отличие металлов о пластиков – прозрачность последних.

     Насколько этот трюк окажется удачным, как обычно, покажет опыт. Тем не менее, судя по отзывам на форумах немногочисленных (признаем это) юзеров DUTCH FORK-овской продукции, рыбу прозрачные лепестки точно не отпугивают, а даже, есть мнение, что и помогают привлечь. Мой, скромный опыт (пока лишь пары рыбалок), говорит ровно о том же. Ну а дальше, как говорится, каждый играет за себя… Кто берет рыбу своим усердием в кол-ве забросов. Кто – готовностью мчаться за сотни и сотни километров в поиске необловленных ещё водоемов. Кто – хитрыми манерами проводок. Кто, как это делаю я – непохожестью своих приманок на конкурентов. В общем, каждый сам себе голова! 

Но путь на рыбалке повезет ВСЕМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.