четверг, 6 августа 2015 г.

494. Король (Normark/Rapala) умирает? – Да здравствует король - O'DA Fishing Tackle?

     Ну вот мы наконец и дожили до того момента, когда, в качестве примера для подражания дряхлым и страдающим творческой импотенцией американским и европейским рыболовным брендам, с полным на то основанием, стало возможным ставить молодые и креативные фирмы из Китая. Вот, например, как одну и ту же идею (с хвостом воблера в виде лопасти) обыграли некогда знаменитая (а сегодня, медленно доживающая свои, видимо последние, дни) Normark/Rapala и один из будущих могильщиков загнивающего Запада – фирма O'DA Fishing Tackle из провинции Guangzhou.

Копия изображения...                              


















     Все, что в этом направлении смог «родить» заплесневелый интеллект паркинсонистой бабушки Рапалы, это, ни мало не смущаясь, почти со 100%-ой точностью скопировать чужую ранее существовавшую приманку (см. об этом здесь) и гордо выдать её за космического уровня  собственную инновацию. И это, при том (к ещё большему позору и стыдобе американских финнов), что альтернативных вариантов использования данной идеи, в её распоряжении, было более чем достаточно. Надо было просто немного пошевелить извилинами . Например, как это сделали, упомянутые мною выше, парни из O'DA Fishing, утершие нос Rapala своим (изображенным на коллаже) воблером модели D2J01.

     Лично я в данном сравнении вижу не что иное, как явные признаки интеллектуального вырождения Западной цивилизации. Попомните мое слово – пройдет ещё буквально несколько лет и логика развития событий в экономической сфере, приведет человечество к тому, что надобность в заморских и забугорных брендах-посредниках отпадет сама собой. В том смысле, что, раз уж так получается, что практически ВСЁ, что продается нынче в рыболовных (и не только) магазинах под разной былой крутости торговыми марками, сделано в Поднебесной, то волей-неволей и сам по себе встает вопрос - какого такого хрена ради, все эти халявщики-посредники вообще, такие красивые, нам нужны.

     Ладно бы они при этом, как раньше, помогали, нашим азиатским друзьям своими технологиями и разработками, но тут, того и гляди, китайцы скоро сами станут учителями для своих бывших «педагогов». Ведь, по сути, сегодня, понаехавшие в Китай заказчики, только то и делают, что, дают свои «громкие» имена китайским, по сути, товарам, и, на этом только «основании», до небес задирают конечные цены. Так что мой прогноз состоит в том, что в самые ближайшие годы, китайские фирмы дорастут до понимания той простой истины, что, производя у себя практически ВСЕ, что продается нынче в западных магазинах, глупо отдавать прибыль от продажи этого товара каким-то левым посредникам…

     В свое время, я, как то, на досуге просчитал, что разница между заводской отпускной ценой товара в Китае и его конечной стоимостью в магазинах, обычно колеблется в пределах 500-600%. Но это вовсе не является исключением, когда, порою и на некоторые виды товаров, профит цепочки посредников-перепродавцов, достигает 1000 и даже 1200%. Согласитесь, при таком раскладе, нашим китайским товарищам и их азиатским коллегам есть за что побороться! Вот они, я прозреваю, и начнут в самое ближайшее время и в самом массовом порядке отцеплять от своих товаров всю паразитирующую на них шелупонь.

     На рынке компьютеров и гаджетов, вас же сегодня уже не шокирует присутствие чисто китайских торговых марок? Ну, так вот - точно так же будет и в рыбалке. И если, при этом, истинные производители товаров станут зарабатывать больше, то я буду этом только рад. Ведь это форменный беспредел и грабеж, когда посредники зарабатывают на товаре в 5-6 и даже в 10-12 раз больше, чем тот, кто их произвел. Ну а что касается «громких» имен и «раскрученных» брендов, то это дело наживное. Был бы товар хорошим и интересным. И тогда бренд «O'DA Fishing» будет лично для меня ни чем не хуже той же «Rapala»...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.