Ну вот мы наконец и дожили до того момента, когда, в
качестве примера для подражания дряхлым и страдающим творческой импотенцией
американским и европейским рыболовным брендам, с полным на то основанием, стало
возможным ставить молодые и креативные фирмы из Китая. Вот, например, как одну
и ту же идею (с хвостом воблера в виде лопасти) обыграли некогда знаменитая (а
сегодня, медленно доживающая свои, видимо последние, дни) Normark/Rapala и один
из будущих могильщиков загнивающего Запада – фирма O'DA Fishing Tackle из
провинции Guangzhou.
Копия изображения... |
Все, что в этом направлении смог «родить» заплесневелый
интеллект паркинсонистой бабушки Рапалы, это, ни мало не смущаясь, почти со
100%-ой точностью скопировать чужую ранее существовавшую приманку (см. об этом здесь) и гордо выдать её за космического уровня собственную инновацию. И это, при том (к ещё
большему позору и стыдобе американских финнов), что альтернативных вариантов
использования данной идеи, в её распоряжении, было более чем достаточно. Надо
было просто немного пошевелить извилинами . Например, как это сделали,
упомянутые мною выше, парни из O'DA Fishing, утершие нос Rapala своим (изображенным
на коллаже) воблером модели D2J01.
Лично я в данном сравнении вижу не что иное, как явные
признаки интеллектуального вырождения Западной цивилизации. Попомните мое слово
– пройдет ещё буквально несколько лет и логика развития событий в экономической
сфере, приведет человечество к тому, что надобность в заморских и забугорных
брендах-посредниках отпадет сама собой. В том смысле, что, раз уж так
получается, что практически ВСЁ, что продается нынче в рыболовных (и не только)
магазинах под разной былой крутости торговыми марками, сделано в Поднебесной,
то волей-неволей и сам по себе встает вопрос - какого такого хрена ради, все
эти халявщики-посредники вообще, такие красивые, нам нужны.
Ладно бы они при этом, как раньше, помогали, нашим азиатским
друзьям своими технологиями и разработками, но тут, того и гляди, китайцы скоро
сами станут учителями для своих бывших «педагогов». Ведь, по сути, сегодня,
понаехавшие в Китай заказчики, только то и делают, что, дают свои «громкие»
имена китайским, по сути, товарам, и, на этом только «основании», до небес задирают
конечные цены. Так что мой прогноз состоит в том, что в самые ближайшие годы,
китайские фирмы дорастут до понимания той простой истины, что, производя у себя
практически ВСЕ, что продается нынче в западных магазинах, глупо отдавать
прибыль от продажи этого товара каким-то левым посредникам…
В свое время, я, как то, на досуге просчитал, что разница
между заводской отпускной ценой товара в Китае и его конечной стоимостью в
магазинах, обычно колеблется в пределах 500-600%. Но это вовсе не является
исключением, когда, порою и на некоторые виды товаров, профит цепочки посредников-перепродавцов,
достигает 1000 и даже 1200%. Согласитесь, при таком раскладе, нашим китайским
товарищам и их азиатским коллегам есть за что побороться! Вот они, я прозреваю,
и начнут в самое ближайшее время и в самом массовом порядке отцеплять от своих
товаров всю паразитирующую на них шелупонь.
На рынке компьютеров и гаджетов, вас же сегодня уже не
шокирует присутствие чисто китайских торговых марок? Ну, так вот - точно так же
будет и в рыбалке. И если, при этом, истинные производители товаров станут
зарабатывать больше, то я буду этом только рад. Ведь это форменный беспредел и
грабеж, когда посредники зарабатывают на товаре в 5-6 и даже в 10-12 раз
больше, чем тот, кто их произвел. Ну а что касается «громких» имен и «раскрученных»
брендов, то это дело наживное. Был бы товар хорошим и интересным. И тогда бренд
«O'DA Fishing» будет лично для меня ни чем не хуже той же «Rapala»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.