среда, 2 сентября 2015 г.

510. Поплавок с моторчиком «Trolling Bobber». Может, таки, стоило его попробовать в деле, прежде чем хоронить?

     С тех пор, как в 2002 году Марк Якобсон из Флориды зарегистрировал патент на свой поплавок с винтом и моторчиком (а я, практически автоматом, занес эту его разработку в свои архивы в раздел курьезов и прочей несерьезной дребедени), мое отношение к нему, медленно и незаметно, поменяло свой знак с жирного минуса на не очень большой, но плюс. Т.е. теперь, с высоты своего возраста, я больше склонен к тому, чтобы перед тем, как выносить какое либо окончательное суждение о той или иной рыболовной новинке, испытать её действие на практике.

+Смотреть ВИДЕО под катом.                                     Копия изображения...                                     





















     Вот и в случае с моторизированным самоходным поплавком, сегодня, я бы не стал рубить с плеча и выносить безапелляционные вердикты о его годности или негодности только на основании собственного здравого смысла и предыдущего опыта. Ибо, как показала её величество Практика, и то и другое отнюдь не гарантируют их хозяина от ошибок и заблуждений. Тут, как говорится – «шоры– они и в Африке шоры!» - и, если они у тебя есть, то видеть ВСЕ и, главное Правильно, они, таки, мешают. Т.ч., и в случае с Trolling Bobber-ом, я бы ни кому не советовал торопиться с выводами на счет этой идеи и, тем самым, повторять моей ошибки…



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.