воскресенье, 6 сентября 2015 г.

512. Лучше меньше да больше? Если говорить о тройных крючках на воблере, то, иногда, «да»!

     Этот приём я использую в тех случаях, когда, по условиям ловли, мне требуется очень энергичная и размашистая (я бы даже сказал - злая) игра приманки, а подходящего по размеру, цвету или степени плавучести воблера в заводской комплектации под рукой не оказывается. Только я обычно не заморачиваюсь с промежуточным вертлюгом, а тупо ставлю под брюшко воблера один более крупный тройник, вместо двух стандартных. При этом, исходя из собственного опыта, я не очень парюсь над тем, чтобы этот мой один крючок по весу был точно равен двум снятым, но, если говорить в духе рекомендаций, то примерно и на глаз, полагаю, какую-то разумную меру в этом деле знать, таки, лучше надо… )))




     Кроме описанного выше, на рыбалке, естественно, случаются и другие ситуации, в которых, прибегать к трюку с заменой тройников по схеме – «один вместо двух», бывает самый что ни на есть прямой смысл. Например, коротко, это:
- необходимость обеспечить более или менее приемлемую амплитуду колебаний приманки при очень и очень медленной проводке,
- замена слишком маленьких и/или слишком тонких и, потому, слабоватых крючков (чаще всего на японских воблерах), на более подходящие в наших краях размерчик и грузоподъемность, но без значительного изменения степени плавучести приманки.
- произвольное изменение степени плавучести приманки в ту или иную сторону – если вес одного нового крючка, будет сильно отличаться от веса двух старых.

- как вынужденная необходимость – когда установка более крупных крючков приводит к тому, что они при забросе начинают цепляться друг за друга.
- как вынужденная жертва одного из крючков – когда главной целью модификации воблера, является именно установка вертлюга в промежутке между приманкой и тройником (для исключения сходов добычи по методу рычага), но, при этом, кардинальное изменение степени плавучести воблера не входит в планы рыболова.
- как последний шанс, таки, заставить работать ту или иную «левую» (чаще всего китайскую) случайную приманку, которая в исходном своем состоянии делать этого категорически не желает.
- наконец, просто для изменения рисунка игры своих приманок с целью того, чтобы они стали отличаться от приманок конкурентов (согласно моей теории о врожденных вкусовых предпочтениях хищных пород рыб.).

     В общем, если хочешь поймать рыбу, то, иногда, поневоле приходится браться за эксперименты. А это, по моим наблюдениям, имеет за собой совершенно замечательное следствие… В том смысле, что изобретая что-то одно, лично я, на выходе, частенько, получаю совсем другое… И это другое, оказывается гораздо интереснее и ценнее, чем первоначальная цель изысканий… Т.е. тем самым, я хочу сказать, что интересные находки в изобретательстве, очень часто являются всего лишь волей случая… Но, если не «смотреть себе под ноги» - т.е. ничего не делать, то и найти что-то новое будет затруднительно… Т.ч. не тушуйтесь, други мои! Начинайте экспериментировать и вы удивитесь тому, как легко и просто из под вашей руки сами по себе начнут выскакивать всякие-разные хитрые штучки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.