пятница, 18 сентября 2015 г.

521. Многосекционные вертлюги на поводках – баловство или утилитарная необходимость?

     Сразу оговорюсь – на счет вынесенного в заголовок вопроса, я придерживаюсь второго варианта ответа. И тому есть довольно много оснований. Прежде всего, конечно, за это говорит мой личный многолетний положительный опыт использования двух- и трехсекционных вертлюгов.
Думаете, что тройной вертлюг это много? Тогда, посмотрите под катом и сами убедитесь в том, что иногда секций в вертлюге может потребоваться и пять, и семь и даже тридцать два!...




















     Т.е., в свое время, как только они появились в продаже (на поводках от фирмы Yamamoto), я не стал полагаться на собственные теоретические умозаключения, а рассудил, что именно практика является критерием истины. Ну и дал им, что называется, просраться как следует на всех возможных видах рыбалки на хищника.

Копия изображения...                              




















     Общий результат данного эксперимента я уже озвучил в самом начале этого поста. Ну а если осветить его конкретные подробности, то станет понятным, что, как и в любом деле, и в вопросе с кол-вом секций в вертлюге, меру знать, таки, надо. Т.е., если выхода другого нет, то пойдет любой вертлюг и это, в большинстве случаев, будет лучше, чем если оного не будет в наличии.

Копия изображения...                              

























     Но если можно выбирать, то в приведенной во главе поста таблице я, как смог наглядно, отразил свое скромное мнение по этому вопросу. Коротко, оно состоит в том, что оптимальное кол-во секций в вертлюге, должно, таки, как-то соотносится со степенью опасности скручивания лески разными приманками и при разных видах рыбной ловли.

Копия изображения...                              


























     Т.е. многосекционные вертлюги, нужны не везде и не всегда, но иногда их может потребоваться и четыре, и пять и даже семь – см. прилагаемые иллюстрации. И это уже не мои личные домыслы, а серийная (т.е. востребованная покупателями) продукция. Представляете, какое огромное значение надо придавать опасности скручивания лески, если для борьбы с этим явлением кому-то приходится производить целые гирлянды из вертлюгов, да ещё и с подшипниками? 

Копия изображения...                              


















     И после этого кто-то мне скажет, что тройной вертлюг на поводке для троллинга и/или девона/спиннера, это много? И его не убедили даже грузики-эксцентрики, оснащенные целыми вертлюжными цепочками – словно такой груз сам по себе не предназначен, чтобы предотвращать скручивание? Нет? – ну тады, такого человека, мне вряд ли удастся переубедить! В конце-то концов, каждый из нас, сам себе голова. Т.е. мое дело – посоветовать, а его дело – послать меня подальше, если ему советы эти не нужны… )))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.