Интересно, а все ли из моих читателей в курсе того
прикольного факта, что, при особой на то необходимости и, главное, горячем
личном желании рыболова, в дополнение к чему-то подобному упомянутой мною ранее (вот здесь)
портативной надувной лодке (весом в 2,7 кг !), он, чисто теоретически, может
положить в свой походный рюкзак ещё и миниатюрный, но самый, что ни на есть, настоящий,
бензиновый подвесной мотор? Ведь 5
кг . (столько он весит), согласитесь, это уже совсем
другой коленкор в смысле мобильности!
+Смотреть ВИДЕО под катом. Копия изображения... |
Такую малютку, если действительно очень приспичит, можно до
водоема и на собственном горбу доставить – тяжесть-то невелика. И в багажнике
небольшого автомобиля, он места много не займет. И, что касается его эффективности,
тоже вопросов не так много – вон, рыболовный люд, вовсю электромоторами
пользуется и не жужжит, что ему мощности не хватает. Зато с JMO SP-1, в отличие
от его электрических собратьев, нет нужды возиться с зарядкой аккумуляторов и заниматься
тяжелой атлетикой во время их переноски.
В общем, это японцы молодцы, что не отдали китайцам полностью
на откуп идею создания подвесных моторов на базе бензиновых приводов,
используемых в кусторезах, генераторах и прочей подобной технике. Ведь, при
всем моем уважении к нашим китайским товарищам, я лично, пока, больше доверяю
надписи «made in Japan».
А так, даже при всем том, что движки с воздушным выхлопом слегка шумноваты, от
такой игрушки я бы лично не отказался. Например для того, чтобы до места ловли
добираться на нем, а спиннинговать уже на электрике…
+ Ещё парочка видео до кучи:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.