вторник, 22 сентября 2015 г.

522. JMO SP-1-подвесной лодочный мотор «карманного» формата.

     Интересно, а все ли из моих читателей в курсе того прикольного факта, что, при особой на то необходимости и, главное, горячем личном желании рыболова, в дополнение к чему-то подобному упомянутой мною ранее (вот здесь) портативной надувной лодке (весом в 2,7 кг!), он, чисто теоретически, может положить в свой походный рюкзак ещё и миниатюрный, но самый, что ни на есть, настоящий, бензиновый подвесной мотор? Ведь 5 кг. (столько он весит), согласитесь, это уже совсем другой коленкор в смысле мобильности!

+Смотреть ВИДЕО под катом.                                   Копия изображения...                                 

























     Такую малютку, если действительно очень приспичит, можно до водоема и на собственном горбу доставить – тяжесть-то невелика. И в багажнике небольшого автомобиля, он места много не займет. И, что касается его эффективности, тоже вопросов не так много – вон, рыболовный люд, вовсю электромоторами пользуется и не жужжит, что ему мощности не хватает. Зато с JMO SP-1, в отличие от его электрических собратьев, нет нужды возиться с зарядкой аккумуляторов и заниматься тяжелой атлетикой во время их переноски. 



     В общем, это японцы молодцы, что не отдали китайцам полностью на откуп идею создания подвесных моторов на базе бензиновых приводов, используемых в кусторезах, генераторах и прочей подобной технике. Ведь, при всем моем уважении к нашим китайским товарищам, я лично, пока, больше доверяю надписи «made in Japan». А так, даже при всем том, что движки с воздушным выхлопом слегка шумноваты, от такой игрушки я бы лично не отказался. Например для того, чтобы до места ловли добираться на нем, а спиннинговать уже на электрике…

+ Ещё парочка видео до кучи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.