среда, 23 сентября 2015 г.

523. Вертушка со светящимся лепестком – просто приколоться для или это светлячки на других типах приманок так хорошо себя проявили?

     Про свои подозрения, что это «ж-ж-ж-ж», скорее всего, неспроста (когда всё чаще и чаще и, главное, у независящих друг от друга производителей в ассортименте появляются приманки с т.н. светлячками), мы уже говорили почти два года назад – вот здесь. При этом, я конечно же осознаю, что для того чтобы продать свой товар, нормальный капиталист и глазом не моргнет, чтобы откровенно присочинить (а, иногда, и вовсе, на голубом глазу, тупо, спиздеть), про совершенно «уникальные» свойства своего товара. Но, с другой стороны, что вы мне тогда прикажете думать по поводу вполне наглядного видео, на котором рыба явно и однозначно атакует, то зайчик от лазерной указки, то светодиод на брелоке? - (см. гиф-ку под катом).

+ Смотреть хорошую ГИФ-ку и хреновое ВИДЕО под катом.              Копия изображения.                  




















     Или, может быть, моя ошибка состояла в том, что я, до недавнего времени, относил светящиеся приманки к категории исключительно и только ночных? Т.е. у меня просто не было достаточно времени, чтобы дать им себя проявить? Ведь даже в сумерках (не говоря про ночь) ловить мне приходилось крайне редко, а днем, будучи под воздействием своего предубеждения, «ночные приманки» я просто даже и не пытался пустить в дело. А между тем, если обратить на это внимание, на упомянутых видео - со светодиодами и лазерными зайчиками, ВЕЗДЕ имеет место быть прозрачная вода и дневного уровня освещение… Вот и думай, что хочешь. А тут ещё и чуваки из фирмы R2 INNOVATIONS, LLC, подзуживают и «сыплют соль на раны» своими Illuminated-ными спиннерами…


















     Ведь, если принять за истину, то предположение, что светящиеся элементы в приманках действительно благотворно влияют на их уловистость, то появление вертушек, обладающих тем же свойством, вполне себе логично. Мол, если эта идея работает на воблерах и прочих силиконах, то почему бы ей не сработать и на вертушках?... В общем, не знают кто как, а я лично, кажись на этот крючок ужо попался… Долго ходил вокруг да около - все принюхивался и присматривался, но, кажись, этими своими Actiglo® Spinnerbaits-ами, R2-инноваторы все мои сомнения, таки, пересилили. Короче, думаю, надо пробовать! И спиннеры и все остальное из приманок, что будет светиться под водой. Так, чтобы потом, в случае удачи, не оказаться последним на водоеме, кто до этого додумается…


P.S. Производители приманок, обратите внимание! Так синимают видео только тупоголовые мудаки, те, кому нечего показывать или, кто боится показать свои приманки в деле, чтобы заранее не отвадить от своего хренового товара потенциальных покупателей! На видео нет ГЛАВНОГО - действия приманки в воде. А раз его нет, то зачем это видео вообще кому-то нужно?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.