пятница, 4 декабря 2015 г.

567. Урок от Нормарк: как потратить кучу денег, чтобы сделать хреновую рекламу? На примере двух, кстати, вполне рабочих, зимних блесен…

     Если кто-то подумал, что я в очередной раз сегодня буду говорить о том ЧТО, ГДЕ и у КОГО на этот раз скомуниздили алчные пиндосы из Нормарк-Рапала-ВМЦ, то я его разочарую. И про то, как они опустили очередную, поглощенную ими, замечательную торговую марку до уровня ширпотреба, я тоже сегодня умолчу. Да и то верно! - Как там в пословице говориться? – Дураков ебать – только хуй тупить! Вот и мы не будем повторяться. А, вместо этого, попробуем с этой паршивой овцы, получить хотя бы тот самый пресловутый клок шерсти, что с неё ещё можно поиметь. Ну и сделаем им, убогим, небольшую рекламу – раз уж они сами её делать не умеют…

+ Смотреть 3 ВИДЕО под катом.                                 Копия изображения...






















     Итак, сегодня я хочу поговорить о двух ВМЦ-шных вертикальных блесенках (Tingler и Tumbler), которые (если, таки, их удастся найти в продаже по вменяемой цене…) вполне можно использовать как по прямому их назначению для зимнего блеснения, так и, что, ИМХО, актуальнее - в качестве прототипов для простых в изготовлении самоделок. При этом, что интересно и поучительно, я бы хотел обратить внимание своих читателей на тот забавный факт, что, судя по прилагаемым видео, наличие баснословных рекламных бюджетов, вовсе не означает, для наших рыболовных буржуинов, автоматического создания действительно профессионального продукта…


       Тот случай, когда обычный рыбак с мобильником в руках и нулевым бюджетом, сделал ролик
         более познавательным для рыболова, чем толстосумы из Нормарка с их миллионами...

     Т.е., с точки зрения качества картинки и сложности её получения (подводные съемки в все прочее), деньги конечно делали и делают свое дело (см. видео №2 и №3), но вот с точки зрения практикующего рыболова, я с большим отрывом предпочел бы ролик кустарного производства от ув. Джастина Кларка, который по этой причине расположил на первом месте. Ведь что на самом деле нужно знать о приманке человеку, который хоть немного разбирается в этом деле? Правильно! – увидеть, то, как она работает в действительности. Вот вы бы купили эти блесны только на основании видео от их производителя?


           Тупорылому пиндосовскому быдлопотребителю, видимо, в голову даже не приходит
      вопрос: мол, это что, без подсадки на крючок кусочков рыбы, на эту блесну рыба не клюёт?  
   
      Вот и я бы поостерегся тратить деньги на то унылое говно, каким эти приманки изобразили нанятые Нормарком рекламные «профи». А все потому, что «фирменная» реклама (напомню – ролики №2 и №3) сделана ничего непонимающими в рыбалке чайниками-рекламистами, для тупых и нелюбознательных (и тоже ничего не понимающим в рыбалке) американских покупателей. Типа, вон, поглядите – как рыба хватает наши чудесные приманки, а то, как они на самом деле работают и чего от них можно ожидать на водоеме – это ненужные тонкости. Типа, для лохов, за которых они, очевидно, держат всех своих клиентов, и так сойдет?


                Я так понимаю, быдлопотребителю достаточно показать, что кто-то на ЭТО ловит 
                           рыбу и дело в шляпе? А как и почему это происходит - всем похер?

     А я им отвечу на это: херасе по всей мордасе! Это вы там у себя - в своем гнусном пиндостане можете среди местных лохов слыть крутыми спецами в рыбалке! А у нас, с таким дилетантским отношением к делу, вы, как минимум, будете предметом для всеобщих насмешек! Блядь, ведь ЭТО и в самом деле стыдоба полная – когда, при наличии неограниченного бюджета, просто тупо нанять грамотных специалистов, становится для нормарковских «мыслителей» непосильной задачей! Эдак, вкупе с прочими грешками (типа, заимствований чужих разработок), недолго застолбить за собой на вечные времена звание галимых фуфлогонов… Или это «почетное» звание УЖЕ ваше?

P.S. Да, господа из Нормарка! За рекламу, что я сделал вашим блеснам, можете меня не благодарить – это бесплатно!  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.