пятница, 29 января 2016 г.

607. Мультифункциональные отъемные накладки на ручки ножей.

     Если бы я взялся производить ножи, то обязательно пошел бы по тому же пути, что и всем рекомендую в рыбалке – делать то, чего нет у других. Это - в общем. Ну, а в частности – я бы непременно поработал над идеей того, чтобы сделать накладки на ручках моих ножей (как складных, так и с фиксированным лезвием), несущими в себе дополнительную функциональность. Например так, как это делают на своих складниках для выживания в городе, чуваки из американской фирмы Emerson Knives. Inc.

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                                Копия изображения...


     


















     Т.е., если бы накладки на ручки моих ножей специально были бы предназначены для удобства удержания при долгом непрерывном использовании, я бы, конечно, сделал бы их максимально эргономичными. А если бы задался целью «ударить» по эстетике, то запилил бы их красоты неземной. Но вот в случае с многофункциональным инструментом, тратить столько места на бесполезные понты, я бы не стал, а превратил бы упомянутые накладки в съемный инструмент – так, чтобы и держать мой нож было более или менее удобно, и чтобы задействованный на это объем, оказался при деле… 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.