Про такие приманки как CUSTOM LEECH, говорить ничего не
надо. Их, всего лишь, необходимо увидеть в работе, и это будет лучше тысяч
самых высокопарных слов. Т.ч., на этом, я умолкаю. Ну, а тех, из своих
читателей (и, одновременно при этом, производителей приманок), кто ещё не
проникся моим многочисленным увещеваниям по поводу важности съемок видео для
продвижения их товара, пользуясь случаем, предлагаю провести над собой маленький
эксперимент… Суть его состоит в том, что каждый участник опыта, должен сравнить
свое желание купить CUSTOM LEECH-и, сначала после просмотра коллажа, а потом,
ещё раз, после просмотра видео…
+ Смотреть ВИДЕО под катом для сравнения впечатлений. Копия изображения... |
Не правда ли, разница впечатляет, а ВИДЕО рулит с несоизмеримым
отрывом? Ну, а раз это так, то какого, спрашивается, хера, очень многие из вас, господа производители рыболовных приманок, экономят на съемках? Или, на самом деле, вы, действительно, выдаете на гора такое
унылое дерьмо, что боитесь показывать его в действии – дабы этим вообще не убить
свои шансы хоть кому-то его втюхать? В общем, вам там конечно виднее, но, сдается мне, не один я,
к описанной выше видеоскромности, отношусь с очень большим подозрением. Не
верите? Тогда спросите об этом у простых участников моего сегодняшнего эксперимента!… )))
ВИДЕО рулит над ФОТО с несоизмеримым отрывом!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.