вторник, 29 марта 2016 г.

679. Ещё одна анимация со ступенчатой (джигообразной) проводкой колеблющейся блесны. И, плюсом, видео, говорящее, что она может быть самостоятельной разновидностью ловли «на железо».

     Ну вот – опять и снова, и в который уже раз, поймал я свой разум на подверженности действию стереотипов в мышлении… На этот раз, он у меня сбойнул на ступенчатой проводке колебалок, о которой я на днях (вот здесь) уже толковал. Т.е. до того, как мне на глаза попалось прилагаемое ниже видео, я с какого-то хрена, был твердо уверен в том, что такая (джигообразная) манера подачи блинкеров, является всего лишь одним из многих способов их анимации и, потому, применял его лишь время от времени и, чаще всего, в тех случаях, когда обычная прямолинейная проводка не приносила мне ожидаемого результата.

     А, между тем, если верить чувакам с канала Trophy Technology на You-Tube, упомянутый выше профиль игры колеблом, вполне может претендовать на более высокий статус в табели о рангах любителей железа. Типа (это только сейчас до меня дошло), если, сыплющиеся, при падении на дно, колебалки являются признанными фаворитами в лунке на зимней рыбалке, то почему бы им точно так же хорошо не ловить рыбу на падении летом. Тем более, что, в теплое время года, для обследования обширных водных акваторий, нет никакой необходимости в ледобурении… Типа, бросай себе блесну, куда душа пожелает и надейся на свое рыболовное счастье.




     Короче, не зря говорят, что, мол, век учись, а помрешь, все равно, не самым, на этом свете, умным человеком! Вот и сегодняшний пример, тому подтверждение. Ведь, в прошлом, ловил же я, и не единожды, рыбу на снасточку с мертвой рыбкой. И проводка, этой снасточки, была именно ступенчатой. А вот, поди ж ты – перенести эту идею на колебалки в виде самостоятельного способа ловли хищником, мне так в голову и не пришло. В общем, в этом смысле, мне только и остается, что порадоваться возможности обмениваться знаниями с коллегами по увлечению. Ну и воздать хвалу Его Величеству Интернету, который упростил этот процесс до уровня – «Было бы только желание - узнать для себя что-то новое!...».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.