вторник, 31 мая 2016 г.

739. Катушка двухскоростная Carrotstix Reels. Незабытое известное старое, выдаваемое за новое и эксклюзивное?

     Никто не в курсе – это, случайно, не Анатолий Чубайс в фирме Carrotstix, теперь ещё и изготовлением удочек занимается? Или, не его ли гнус-сынуля? А может, это, таки, двоюродный дядька или, прости Господи, троюродная сестра, там подсуетились? Это я к тому спрашиваю, что уж больно знакомым и слишком подозрительным, показалось мне описание удилищ от этой, явно поднаторевшей по части развести народ на деньги, конторы. Посудите сами – цитирую описание к их удилищам с их же сайта: «В продукции Carrot Stix™ используется первая в мире технология нано-био-волокна (из настоящих морковок)… чтобы сделать рыболовные удочки намного крепче и отзывчивее…». Ничего вам эта галимая нанолапша не напоминает?

+ Смотреть 2 ВИДЕО под катом.                                                     Копия изображения...






















      А у меня, так сразу, не к ночи будет сказано, перед глазами встает гнусное лисье рыльце Ржавого Толика (Чубайса), как только мне кто-то начинает что-то там втирать про чудеса нанотехнологий вообще и добавок из волокон с мошонки хромого бабуина, в частности, которые, правда, невидимы глазом, зато, естественно, стоят немеряных денег. Помните (смотрите видео №2), как в юмористическом сериале «Мульт Личности», этот «экономический гений», отчитывался за деньги, потраченные на создание нанотанка? Так вот, сдается мне, что и в данном случае, всё очень похоже на то, что мы имеем дело, если не с самим Рыжим проходимцем и жуликом, то с кем-то, из его сучьего племени, точно…


                    Видео №1 - за неимением оригинального видео, смотрим китайский первоисточник...
.
     Взять хоть их «новую» «революционную» безынерционную катушку. Разве может быть новой катушка, информация о которой уже больше года висит в свободном доступе на канале одного из китайский бренендов? – см.видео №1. Разве может быть революционной идея, использующаяся время от времени в серийных изделиях, минимум с середины прошлого века? Или, как можно утверждать, что их 2-скоростная катушка, единственная на рынке, если её без проблем (правда под другими брендами и в другой раскраске) можно свободно купить сразу в нескольких местах и без особого напряга на поиски? Нет, я конечно, понимаю, что реклама это двигатель торговли… Но ведь ни в одном учебнике по экономике и/или бизнесу не сказано, что пиздежь и провокация, это разновидность рекламы…

Тот самый китайский первоисточник...                     Копия изображения...                              




















     В общем, лично на меня, такие дешевые выкрутасы, всегда производят неизгладимое негативное впечатление. Т.е., и удочки у морковнопалочных дельцов могут быть вполне себе нормальными, и двухскоростная катушка, если знать её правильное применение, тоже является идеей не самой плохой. Но вот… Это, наверное, как с девушкой, которая вам изменила… Даже, если ЭТО с ней случилось всего лишь только один разочек и, как она будет уверять – случайно и не на полную шишечку, то все равно, кроме, как к обычной бляди, относиться к такой урожденной прошмандовке, уже невозможно. Т.е., если твоя подруга предала тебя всего лишь один раз, то это означает, что она от природы «слаба на передок», а блядовитость, у ней в крови. Т.е., в следующий раз, она даже думать не будет – изменять её или нет. И ты будешь полным идиотом, если с такой бабой свяжешь свою жизнь…



     Вот и с фирмами, видится мне, имеет место быть та же ситуация. Т.е., если ты видишь, что она, в своей рекламе, юлит и скачет на хуе вокруг тебя, то это должно, как минимум, тебя насторожить. Ибо, обманувший тебя в малом (или, как это они глумливо называют – "не сказавший тебе всей правды"), обманет и в большом. И даже сомневаться, при этом, не будет! Вот почему я так внимательно читаю и слушаю все то, что мне говорят продавцы тех или иных товаров. И, при этом, мне глубоко монопенисуально, как они этот свой обман называют – хоть маркетинговым трюком, хоть рекламной уловкой. Обман и разводилово, они и в Африке такие, как их не называй! Т.ч., камрад, если что, то лучше говори о своем товаре правду, ничего не приукрашивай и ничего не скрывай, назначай за него справедливую цену и народ к тебе потянется. Или ты хочешь, чтобы к тебе и твоему продукту относились так же настороженно, как я сегодня, с опаской и подозрением посматриваю, на изделия от нанистов из Carrotstix?…  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.