пятница, 29 июля 2016 г.

802. Tan Tan Tanuki от KAHARA – те же яйца (в т.ч. и на вид), но в виде отцепа...

     Если я поставил себе конечной целью, перечислить, в своем блоге, все существующие в мире модели и разновидности рыболовных отцепов, то, надо быть реалистом - при её достижении, мне, таки, придется в значительной степени пожертвовать градусом новизны и оригинальности героев моих заметок, в пользу исчерпывающей полноты их собрания. Кому-то это может показаться скучным, но, увы, я сам повесил это ярмо себе на шею, когда называл этот блог - «Коллекцией идей и интересностей…».

+ Смотреть ВИДЕО под катом.                                               Копия изображения...




















     Т.е., либо в ней должно быть ВСЕ (и к этому надо стремиться), либо это будет не коллекция, а, всего лишь,  понадерганный из Сети, набор сюжетов. Т.ч. сегодня, увы, в плане развлечения, некоторых  из моих читателей,  может постичь небольшое разочарование. Да, отцеп Tan Tan Tanuki от KAHARA – не Б-г весть какая диковинка, но без него моё собрание, было бы все равно, что музей Революции без маузера Дзержинского. Т.ч., если что не так, то извиняйте! Ну, а креатива, я вам в следующих публикациях, довыдам… ))) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.