четверг, 28 июля 2016 г.

801. Так вы уже стали счастливым обладателем той редкой разновидности воблеров, которая работает ещё и при всплытии? Например такого, как Кing Murr Murr от Okayama.

     За 15 месяцев, прошедших, с моей последней и единственной заметки на эту тему, моя виртуальная коллекция воблеров, работающих на всплытии, возросла до 5 наименований, но это, похоже, отнюдь не сделало их массовым товаром. В этом плане, для меня все ещё остается загадкой – почему эта очевидная идея, пока не пробилась дальше небольших и кустарных производителей. Ведь, с точки зрения бизнеса и конкуренции, если ваш воблер работает ещё и в вертикальной плоскости (все равно – при всплытии ли или на погружении), то эта его способность (конечно, при прочих равных условиях) делает его намного более выгодной покупкой, по сравнению с точно такими же приманками конкурентов, лишенными данного умения.

+ Смотреть 2 ВИДЕО под катом.                                                Копия изображения...






















     Это как в случае с блеснами-колебалками, которые (тоже при прочих равных условиях), лично я, предпочитаю покупать именно те модели, которые дополнительно к своей игре на подмотке, умеют ещё и порхать-флаттировать на свободном падении. Согласитесь (и это мы наглядно видели вот здесь), такое их свойство не только позволяет использовать джиговый стиль проводки колебалок, но и способно в значительной мере разнообразить их игру при стандартном (прямолинейном)способе применения. В общем, в случае с воблерами, работающими на всплытии или погружении, мне лично видится прямая аналогия с металлическими ложками. И точно та же выгода. Но вот почему ни то ни другое не видно нашим производителям? – это есть для меня загадочная тайна таинственного типа… )))


.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.