Вот что бывает, когда кто-то из производителей приманок
пробует пренебрегать таким мощным оружием для их продвижения, как видеосъемка. Это
как в футболе/хоккее – если не забиваешь ты, то забивают тебе. Точнее, в нашем
случае – снимают за тебя. Причем так, что лучше бы они этого и вовсе не делали.
Во всяком случае, лично я был здорово разочарован, когда у меня до этого дошли
руки и я выловил, таки, в Сети, единственный сюжет с участием такой, внешне интригующей
и многообещающей, колеблющейся блесны, как SplitKing.
+ Смотреть 2 ВИДЕО под катом. Копия изображения... |
Не правда ли – довольно жалкое и маловпечатляющее зрелище - особенно
в режиме одинарной блесны? Вот и думай после этого что хочешь – может это сам
автор знал, что его чудо-блесну лучше на видео не снимать, чтобы не распугать
этим унылым «зрелищем» потенциальных клиентов, а может она настолько хорошо
ловит рыбу, что в показе товара лицом, отнюдь, не нуждается. В общем, кто о
чем, а старик I-ван Q-либин опять о видео… И о
том, что про свои приманки не снимают видео либо полные идиоты, либо хитрованы,
пытающиеся сбыть свой заведомо хреновый товар, либо та циничная сволочь, которая
ловит на свои блесны не рыбу, а рыбаков…
...это как в футболе/хоккее – если не забиваешь ты, то забивают тебе. Точнее, в нашем случае – снимают за тебя.
Причем ТАК, что лучше бы они этого вовсе не делали...
.
Причем ТАК, что лучше бы они этого вовсе не делали...
.
P.S. Да, я согласен с тем, что красивый рисунок игры той или иной приманки, вовсе не гарантирует её хорошую уловистость и поймать хищника можно, в прямом смысле, хоть на морковку (см. второе видео), но ведь в нашем сегодняшнем случае, обртатите внимание, мы говорили не об этом, а о полноценном и исчерпывающем заочном представлении новой блесны широкому кругу её потенциальных покупателей...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.