Ого! – кажется это была не случайность, когда, в случае с BladeBomber-е от Hayabusa, мы отметили, что его реклама началась ещё до того, как он
поступил в продажу. Вот и в нашем сегодняшнем случае, этой приманки ещё нет на прилавках
магазинов и даже, кажется, у неё пока отсутствует своё собственное имя, но,
благодаря Его Величеству Интернету, все мы сегодня имеем чудесную возможность, чуть
ли не в режиме реального времени, следить за тем, как там у брателло Haruhiko
Murakami, продвигается дело с доводкой до ума его новой разработки (см. наш предыдущий сюжет о ней – вот здесь) и полевыми её же испытаниями. Типа, пока суть
да дело, а сами Issei-вцы заняты организацией производства очередного свежачка,
чего зря время терять? – пусть народ аппетит нагуливает!
+ Смотреть ВИДЕО под катом. Копия изображения... |
В общем, и это кажется мне вполне разумным, если образец
приманки физически уже существует, то использовать упомянутую выше паузу для продвижения
в рыболовные массы своего нового товара, сам бог торговли велел. Во всяком
случае, лично меня, идея с мягким пластиковым лепестком, поразила в самое
сердце и я, признаюсь, УЖЕ стою «на низком старте» в своем желании поскорее стать
счастливым обладателем заветного лягушонка. Точнее, небольшой их стайки. И
вопрос стоимости, при том, заметьте, меня не особо волнует, раз я его не задавал… Вот,
что значит правильный маркетинг, помноженный на знание рыболовной психологии! Не нудное и унылое пустословие ряженых в блевотно-рекламные майки клоунов, а честный и
наглядный показ товара лицом, да к тому же, сделанный заранее, чтобы, у потенциального
покупателя, было время на подумать…
На мой взгляд, после образания (в 18 раз!)* данный сюжет стал смотреться более живо и, главное, информативно,
но, при этом, любой желающий, конечно же может, если что, обратиться к оригиналам:
https://youtu.be/X-rJp8RoSfQ
- смотреть с 7:44 минуты.
* Граждане, избегайте публиковать в Сети видео длительностью более 3 минут!!! - это АЗБУКА Интернета!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.