среда, 24 августа 2016 г.

833. Вертлюги с пропеллерами от бренда Otsuka – наконец-то свершилось! Теперь ждем развития идеи в сторону уменьшения размеров и увеличения разнообразия моделей…

     С тех пор, как в продаже появились вертушки, собранные на оси, представляющей собой неотъемлемую часть вертлюга, я всё ждал, когда же предприниматели от рыболовства, наконец, сообразят выбросить из этой схемы крючок с сердечником и выдадут на гора вертлюги с пропеллерами и лепестками в чистом виде. И вот, первый шаг в данном направлении, наконец, сделан. Правда ещё очень робкий (я жду от производителей более миниатюрных размеров, ещё и с лепестком как у вертушек и, как вариант, с застежкой на противоположном конце) и далекий от совершенства (разомкнутая петля со стороны пропеллера, доверия мне не внушает), но уже, сама по себе, эта новость, вселяет в меня некий оптимизм. Ведь, далеко не все приманки, изначально оснащены вращающимися аттракторами в виде пропеллеров и/или лепестков, а покупные поводки с этой приблудой, не так-то просто достать и они, скажем прямо, стоят денег. А так, будь у меня возможность купить мини и микро вертлюги с пропеллерами, лепестками или аниматорами, то их можно было бы хоть между обычным поводком и приманкой ставить, а хоть и крючком оснастить и получить на выходе очень даже симпатичненькую ультралайтовую блесенку…   

Копия изображения...                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.