Судя по тому, какие деньги устроители рыболовных выставок
обычно просят с фирм-экспонентов за то, чтобы наполнить водой бассейны для
демонстрации приманок, на самом деле, упомянутые емкости, они, заполняют, если
не французским шампанским, то уж чешским пивом – это точно. Видимо знают гады, что,
обычно, такой искусственный водоем, непременно становится самым настоящим
центром притяжения для всей, без этого, беспорядочно шатающейся по экспозициям,
публики – вот и дерут нещадно три шкуры с тех, кому есть, что реально показать
своим покупателям.
+ Смотреть под катом исходное ВИДЕО и фотоколлаж. Копия ГИФ-анимации... |
Это всякая рыболовная приманочная шелупонь может обойтись в
общении со своими потенциальными клиентами красивыми, но пустопорожними словами
и цветастыми, но мертвыми картинками. Настоящим же двигателям рыболовного
прогресса, на выставках, как воздух нужна возможность наглядно показать
потенциальным покупателям разницу между галимым ширпотребом и их новыми
разработками. Вот выставочные фирмы, народу руки и выкручивают. А те, в силу
своего разумения и изобретательности, пытаются показать им кукиш с маслом и,
тем самым, завернуть их непомерную губу обратно…
Копия изображения... |
Вот, например, как для себя эту проблему решили японцы из YAMASHITA&Maria
– см. иллюстрации. Да, с помощью такого приспособления, уже не получится, как в
бассейне, полноценно показать разные стили проводки твоей приманки, но дать
заинтересованным посетителям общее представление о ней, уже вполне возможно.
И, главное, за вполне вменяемые деньги! Особенно, если принимать в расчет, что
один раз потратившись на подобный агрегат, потом, долгие годы, можно будет приветливо
махать ручкой вслед уходящих в пешее сексуальное путешествие
гандонов-вымогателей в лице устроителей выставок…
Удивительно, что народу, на данном мероприятии, присутствует не так много, как я мог бы себе это представить.
Но в общем и целом, идея с фестивалем, представляется мне заслуживающей внимания...
Но в общем и целом, идея с фестивалем, представляется мне заслуживающей внимания...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.