вторник, 11 июля 2017 г.

1030. Flip-Up Sunglasses от VEYES? — если с погодой в наших краях дело пойдет и дальше в том же духе, то в будущем, солнечные очки, пожалуй, будет уместнее приделывать к шапкам-ушанкм… Если, конечно, у их стекол будет подогрев... )))

     Вообще-то, я человек несуеверный (кроме, естественно, всего, что имеет отношение к рыбалке), но царящие повсеместно мерзопакостные погоды этого лета, невольно стали наводить меня на подозрение, что это я сглазил тепло и солнце, когда весной так вдохновенно написал (вот здесь - http://iqfiles.blogspot.com/2017/04/1063-300-hunter_29.html ) про резиновую повседневную и модельную обувку… А иначе, чем это ещё можно объяснить, что всемирное потепление, таким странным образом обернулось для нашем Гадюкино форменным потопом вперемешку с осеннего типа холодрыгой? Тут я вам точно говорю – без участия нечистой силы и заговора метеорологов-вредителей, в этом деле явно не обошлось! ))) В общем, до того, чтобы начинать думать о человеческих жертвоприношениях по этому поводу, я пока не дожил, но, перестраховки ради и возможности ещё в этом сезоне погреть свои старые косточки на солнышке для, попробую ка я написать нарочито про что-то очень летнее… Типа, а вдруг ЭТО и в самом деле сработает. Во всяком случае, других способов сравнительно бескровного воздействия на погоду, я для себя больше не вижу… )))

+ Смотреть исходное ВИДЕО под катом.                                                Копия анимации...
.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.