суббота, 19 мая 2018 г.

1336. Многие, в наших краях, или уже юзают попперы Louder от ОSP или, хотя бы, смотрели видео с его участием, но все ли коллеги при том смекнули, что этими и подобными приманками, можно ловить ещё и на бурном течении перекатов?

     Кстати, мне это одному показалось или вы тоже заметили, что, на прилагаемом видео, рыба ведётся скорее не на игру самой приманки, а на колебания её нижнего крючка, оснащенного соблазнительной мухой? Типа, если это, похоже, имеет место быть зимой (мы говорили об этом вот здесь и здесь), то почему бы ровно тому же принципу не сработать и при спуске вертикальностоящего в воде воблера вниз по довольно бурному течению? Лично мне в этом видится ещё и схожесть с оснасткой, состоящей из поплавка вкупе с джиговой головкой. Тем более, что, как мы видели вот здесь, зачастую, поплавку, при таком способе ловле, отнюдь не возбраняется создавать собой довольно мощные всплески. Типа, изначально, рыба идет на подозрительную шумную активность в зоне её обитания, а находит там вполне себе «съедобную» джиг-муху


                                     + Смотреть под катом исходное ВИДЕО и коллаж с изображением приманки..


     В общем, я так понимаю, ловить попперами (или подобными приманками) буквально в проводку, способ, ничем не хуже того случая, когда другие энтузиасты экзотических способов ловли рыбы, выдрачивают лосося натечении, используя уже упомянутую связку поплавка с джигой или даже свертушкой. Короче, подводя итог сегодняшнему повествованию, я только и могу констатировать тот факт, что, уж что-что, а теоретическое обоснование всему тому, что творится на прилагаемом видео, у меня было и есть железное… На, а мне, только и остается, что пытаться тепереь оправиться от пережитого сегодня шока прозрения (ибо,  до того, я был свято уверен в том, что попперами можно ловить только в стоячей воде), смириться с тем фактом, что мне, в очередной раз, пришлось пасть жертвой собственной зашоренности, ну и постараться намотать, как следует, на ус, полученный сегодня урок, чтобы использовать его мораль в дальнейшем на практике…  

          Смотрю это я на этот самый Louder, а в голове вертится ехидная мыслишка о том, что, по сути, если уж береста
      в заднице у кого-то уж очень начнет припекать, а оригинальной японской приманки под рукой не окажется, то,
      с помощью небольшого грузика, размещенного на заднем тройнике, стоять вертикально в воде, можно заставить
      не только практически любой поппер, но и, вообще, любой другой плавающий воблер… 
.





        Примечание: фрагмент видео, на котором речь идет о ловле поппером в проводку, начинается с 15:00 минуты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.