пятница, 27 марта 2015 г.

403. Европейская альтернатива заморским поставщикам. И как возможность и как идея.

     Если возникает необходимость прикупить материалов для своих самоделок, то, со времен активных занятий бизнесом, осталась у меня дурная привычка, перед тем как потратить свои денежки, проверить ситуацию с ценами на рынке и, что тоже порою важно, соизмерить их со степенью срочности моего дела. Другими словами, если гоняться исключительно за низкой ценой, то практика, почти без исключений, адресует нас либо в Китай, либо в ненавистные мне Пиндоштаты. Но ведь иногда в жизни ситуация складывается так, что ждать доставку неделями – это слишком долго… Это как со случаем, когда тот или иной товар нужен здесь и сейчас и, потому, как бы это ни ломало, покупателю совершенно осознанно приходится идти на солидную переплату в местном розничном магазине, получая взамен искомую «мгновенную доставку».

Резервная копия изображения...                         

   
     


















     Вот и в случае с материалами для самоделок и/или небольшого производства (а речь, в данном случае, идет, прежде всего, о сырье и комплектующих для изготовления мягких приманок и литья из свинца), получается, что иногда все то же самое, выгоднее купить немного дороже в Европе, чем за морем или за Великой стеной. Такое реально случается (иначе, я бы не стал об этом даже упоминать) и настолько часто, что в этой своей заметке (и в нескольких следующих) я бы хотел подбросить своим коллегам (что называется – для сведения) несколько адресков в Сети, куда, время от времени, лично сам бросаю свой взгляд - и для контроля ценовой ситуации и, что едва ли не важнее, в поиске того, чего нет у других поставщиков. Т.ч., други мои, смотрите, сравнивайте и помните, что - «Ложка хороша именно к обеду!» Ну и не забывайте жалом вокруг себя водить, на тот случай, если что то подобное вдруг появится и в ваших краях…

Резервная копия изображения...                         

     



















     P.S. Кстати, пусть это и так очевидно, но тем не менее я всё же рискну ещё раз заострить внимание тех из моих читателей, кто находится в поиске темы для начала нового бизнеса или расширения уже имеющегося. Дело в том, что именно для соискателей незанятых ещё ниш на рынке, само существование упомянутых выше фирм (и их многочисленных аналогов в других странах), тем самым на практике подтверждает жизнеспособность идеи организации мелкооптовой и розничной торговли материалами и оборудованием для производства мягких приманок. Именно о ней я, в том числе, упоминал в своей старой заметке о возможности и целесообразности выхода наших производителей силиконовых приманок на отечественные же первоисточники происхождения их исходного сырья – специализированные химические предприятия… Сегодня, я так понимаю, это вдвойне выгодно…  )))

Копия изображения...                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.