четверг, 29 сентября 2016 г.

878. 2Deadly от фирмы Gilleis – классический плавающий воблер и поппер в одной приманке!

     По моему разумению, это вполне себе рациональная идея - при прочих равных условиях, приобретать в свое распоряжение приманки с максимально расширенным, по сравнению со стандартным, функционалом. Например, если это тонущий воблер или колебалка, то из всех прочих, идентичных с ними приманок, я конечно же выберу те модели, которые могут работать ещё и на погружении. Точно так же, если речь пойдет о ныряющих воблерах, то, к гадалке не ходи - мне, однозначно, больше подойдет именно та их разновидность, которая работает ещё и при всплытии. Вот и с приманкой 2Deadly от фирмы Gilleis (и подобных ей гибридах классических лопастных воблеров и попперов), с позиции лично моих резонов, имеет место быть, очень похожая ситуация…

+ Смотреть под катом ВИДЕО и коллаж и изображением приманки.                               Копия ГИФ-ки...




















     Типа, конечно – два отдельный хороших воблера, лишними ни у одного нормального рыболова точно не будут, а универсальное, почти всегда, хуже специализированного, но… Но, ведь и мы здесь говорим о ситуации, ограниченной «прочими равными условиями». Т.е., если речь не вести о каких-то ваших любимых приманках, выручавших вас в самых трудных ситуация, то, в нашем случае, возможность сначала погонять такого универсального солдата на равномерной проводке, потом – побулькать им по попперному (а лучше, вообще, попробовать чередовать и то и другое в рамках каждой отдельной проводки) – это, скорее, плюс, чем минус. Во всяком случае, личном меня, такая тактика, при подборе приманок, никогда ещё меня не подводила. Т.ч., если ЧТО - примите этот мой опыт к сведению. И да – если ЧТО, то не надо меня за него «благодарить»!...  )))

2Deadly от фирмы Gilleis – классический плавающий воблер и поппер в одной приманке!            Копия изображения...
.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.