среда, 5 октября 2016 г.

883. Джиг-спиннер VMC® Curl Tail Spinnerbait. Поучительный пример того, как из ничего, сделать нечто, всего лишь взяв в руки видеокамеру…

     Хоть я, в последнее годы, и постоянно ругаю клятую пиндосятну, за то, что она своим жлобством и гипертрофированной жаждой наживы, испохабила все без исключения европейские бренды, до которых дотянулись их потные жадные ручонки, но вот в смысле того, как, буквально из воздуха, можно получать выгоду, у них можно только поучиться. Возьмем, для примера, такую известную с древнейших времен оснастку, как спиннер-джиг –  т.е. проволочное коромысло с лепестком, которое, через застежку, можно прикрепить к джиг-головке и получить на выходе, вполне себе работоспособное, подобие спиннербейта.

+ Смотреть под катом ВИДЕО и 3 коллажа.                                                  Копия ГИФ-анимации...




















     И раньше и сегодня, этот самый спиннер-джиг, производили и производят все кому не лень – начиная от фирмачей и, кончая, кустарями вместе с самодельщиками, а потому, глядя, на упомянутую в загловке, средней паршивости вариацию на эту тему от фирмы VMC, нам бы и говорить сейчас было бы не о чем. Типа, это не первый раз и, скорее всего,  не последний, когда душные америкосы, предпочитают не тратить деньги на собственные разработки, а, тупо, «творчески» копируют, то, что до них было придумано другими. И, мол, раз это так, то и смысла нам здесь писать об этом их очередном обсере, вроде как, нет. Но…

Спиннер-джиги производили и производят все кому не лень...                         Копия изображения...


























     Но, оказывается, смысл, таки, есть! И самый, что ни на есть - прямой… В том смысле смысл, что, если пораскинуть мозгами,  то даже с такой паршивой и очень ушлой овцы, можно, таки, поиметь некий клок той самой полезной шерсти… Хотите больше конкретики? Пожалуйста! Но сначала ответьте сами себе на следующий вопрос: что вы видите на прилагаемом к данному сюжету видео и какой из всего этого можно сделать вывод? Понимаете уже, на что я намекаю? Правильно! – перенаправлять выгоду от чужих идей и разработок в собственный карман, оказывается, можно не только посредством их копирования и продажи, но и с помощью создания… ВИДЕОРОЛИКОВ!!!


     Видео снимать, конечно, надо (и это очень хороший способ принести пользу и себе и людям), но не такое говяное -
                                           в смысле избыточной его рекламности и словоблудной затянутости...

Итак, рассмотрим предлагаемую схему шаг за шагом.
     Условия задачи:
А. Вы владелец небольшого рыболовного магазина, или, предположим, небольшой производитель рыболовной же мелочевки.
Б. Вы не можете себе позволить (или считаете это пустой тратой денег) дорогостоящую рекламу в профильных СМИ, но были бы совсем не прочь привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему товару/бизнесу и, заодно, заработать десяток-другой призовых очков - плюсом к своей репутации среди рыболовов.  

Копия изображения...                                 






















     Возможное решение:
Берите пример с ушлых пиндосов – как в нашем сегодняшнем случае! – создайте в Интернет свой собственный источник распространения актуальной рыболовной информации, организовав для этого, своими силами, процесс съемок и выкладывания в Сети коротких видеороликов с демонстрацией в действии и описанием тех из чужих товаров, про которые их тупоголовые или ленивые производители, сами не догадались снять хоть какое-то видео…

Копия изображения...                              


























      Оценка расходов на организацию:
Учитывая тот факт, что компьютер для обработки видео (а, чаще всего, несколько) сегодня есть в каждой семье, а вполне себе приличная подводная камера стоит от 50 баксов, основными вкладами в данную рекламную кампанию, будут всего лишь ваше свободное время и небольшая толика творческой энергии… Причем (и это, думаю, надо принимать в расчет) в отличие от рекламы в печатном журнале, реклама в Интернет не только будет жить и работать несоизмеримо дольше, но и, по мере накопления видеоматериалов на канале, будет усиливать свое воздействие на зрителей по закону синергии…

Примечание №1:
Конечно, при выборе героев для своих видеосюжетов, следует предпочитать те товары, роликов о которых, либо, ещё нет (сегодня, это чуть ли не 85% всего ассортимента рыболовных товаров), либо они сняты настолько плохо (это остальные 14%), что любой ваш, более или менее приличный сюжет, пойдет как первый и единственный, который есть смысл посмотреть.

Примечание №2:
Естественно, один единственный, снятый вами ролик, ни на что не повлияет и, скорее всего, вряд ли привлечет достаточно много зрителей, но ведь и Московский Кремль, когда-то, начинался строиться с одного единственного первого кирпича. А если таких сюжетов на вашем канале в Yu-tube будет 20, 50 или, лучше, 100? И  на всех них будет заснята такая информация, которой, в Интернет, нет ни у кого другого? Разве это не отличный шанс сделать почти бесплатную рекламу себе и/или своему бизнесу?

Примечание №3:
Кому-то, это, скорее всего, покажется слишком очевидным, но для остальных, думаю, лишним не будет, если я отдельно ещё раз повторю парочку прописных истин:
Первое: Чтобы сюжет о каком либо товаре оказался интересным широкому кругу зрителей, его содержание не обязательно может касаться исключительно его достоинств… Это я к тому, что, уверен, публика будет вам не менее благодарна, если, например, вы расскажете ей про обнаруженные вами скрытые дефекты и общие недостатки тех или иных товаров и, тем самым, остережете её от покупки негодного товара или от переплаты за товары с явно преувеличенными рекламой потребительскими свойствами…

Второе: героями ваших видеороликов могут и должны быть не только новинки, появившиеся в продаже «только вчера», но и сравнительно старые снасти прежних лет выпуска. В этом плане, степень новизны, снятого вами, сюжета, будет зависеть не от даты производства главного его героя, а от наличия или отсутствия в Интернет качественного видеоматериала о нем. Т.е., даже если какой-то, например, винтажной, блесне окажется под сто лет от роду, но вы окажетесь первым, кто снимет её в действии, то этот ваш сюжет сойдет за самую настоящую новость чуть ли не быстрее, чем это могло бы случиться с новой, но никому не интересной, приманкой…

Примечание №4:
Конечно, рано или поздно, тупоголовые или излишне возомнившие о себе «крутые» бренды-производители, придут к тому, чтобы самим начать снимать видео про свои товары. Т.е., сказанное означает, что описанная выше ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОКА имеет место быть, но, и это надо четко себе понимать, ОНА вечно оставаться  вакантной не будет. Т.ч., если вдруг кто надумает взять в руки видеокамеру, то варежку разевать, ему в этом деле, точно не стоит…

Примечание в виде совета:
Если говорить о рыболовных товарах, то, лично мне, кажется, что самой простой в реализации и самой обширной по имеющемуся необработанному материалу, является тема приманок. Т.е. конечно, снимать можно все, что угодно – лишь бы это было интересно зрителям. Но, в случае с воблерами и прочими блеснами, если делать видео именно с их участием, вполне можно обойтись вообще без каких либо текстов-комментариев, а сам процесс «кинотворчества», поставить на поток – типа, вид снизу/ сверху/ сбоку/ сзади, плюс разные виды проводки и т.д. Кроме того, немое (т.е. без сопроводительного текста) кино, будет без слов понятно рыболову из любой страны мира, что однозначно положительно повлияет на посещаемость вашего видеоканала в Сети.

Ну и последнее: будьте очень осторожны с рекламой!
Первое: Прослыть ресурсом, публикующим проплаченные заказные материалы (как это повсеместно имеет место быть с печатными журналами), можно очень и очень быстро, но потом, доверия публики будет уже не вернуть… В этом смысле, статус полностью независимого обозревателя, кажется мне куда как более привлекательным. Даже свои собственные товары, если вы производитель, я бы не советовал именно рекламировать. В крайнем случае, нарочито отстраненно от бизнеса, показать их в действии – это ещё куда ни шло, но вот что-то кому-то назойливо навязывать – это значит, самому же и своими же  руками похоронить весь свой информационный видеопроект!

Второе: Создав канал, например на You-Tube, ни в коем случае не гонитесь за быстрой и, тем более, максимальной, монетизацией своего контента! В этом смысле, если бы вы спросили совета у меня, то я бы вообще не рекомендовал вам хоть когда-то включать в настройках, режим этой самой монетизации. Дело в том, что алчные пидоры с You-Tube и без того, любому, весь мозг высосут через хуй своей назойливой рекламой – т.ч. усугублять этот аттракцион неслыханной жадности в ущерб своей же репутации, вряд ли имеет какой либо смысл… Ведь, я так понимаю, вряд ли кто, из моих читателей, желал бы прослыть в кругу своих товарищей по увлечению, душным до денег тупым чмом?

В общем, дерзайте, мои друзья и товарищи! Ибо, как говорится : с волками жить – по волчьи выть! Т.е., если пытаться выжить среди акул капитализма, то это вовсе даже не грех, поучиться у них их хитрым ухваткам и приемчикам. Т.ч., в этом смысле и если поступать по совести, то сегодня, всем нам следует вынести огромную благодарность нашим «педагогам» из фирмы VMC, за такой наглядный и, в своем потенциале, очень полезный урок. Главное, чтобы хотя бы кто-то его усвоил и взял, таки, видеокамеру в руки…   )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.