Кстати да, если кто этого не знал, в мире и уже довольно
давно существует целое направление в бизнесе – продажа и рассылка инструкций по
самостоятельному изготовлению тех или иных вещей. Типа, к покупке там
предлагаются не только точные чертежи, например, лодки, велосипеда или
прицепа-кемпера, но и, главное, подробнейшее руководство (на уровне задорновского,
а значит тупого, как пробка, американца), что, как и в какой последовательности
необхдимо делать, чтобы все получилось как надо, даже у самого криворукого и
бестолкового домашнего рукожопа.
+ Смотреть под катом ещё 4 ВИДЕО, 2 коллажа и перечень всех предыдущих публикаций в блоге с упоминанием
в разном контексте лодок конкретно и иных плавсредств - в общем.
в разном контексте лодок конкретно и иных плавсредств - в общем.
В общем, в данном случае, у каждого возжелавшего разжиться
складной лодчонкой собственного изготовления, есть выбор – не изобретать
велосипед заново и воспользоваться уже готовой технологией (правда за деньги –
от 35 до 45 великобританских фунтов в зависимости от длины модели), или
заняться собственными изысканиями в данном направлении – благо, что и как в
таком плавсредстве устроено, понятно и так. Короче, пилу и рубанок вам в руки!
Это если кто-то не поставит выпуск таких (или похожих) лодок на поток и они не
появятся в продаже в готовом виде…
. |
.
.
.
.
.
.
Другие посты в блоге, с упоминанием, в том или ином
контексте, лодок и других плавсредств:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.